Преодоление страхов телефонного общения

Страх перед холодными звонками? Техника - как не бояться продавать по телефону - Звони! Эта статья будет полезна как менеджерам колл центров, так и самим начинающим операторам. Страх побеждается борьбой, это не бывает быстро, так что стоит набраться терпения, чтобы не бояться звонить и продавать. Адаптация идет рука об руку со стрессом и вместе эта парочка выжмет сок из кого угодно. Грамотный подход — упросить негативное влияние агрессивной среды при обучении ремеслу. Как правило, люди бояться того что на том конце провода их не ждут. Вывод — звонить надо по тем базам, в которых вас ждут.

Холодные звонки. Техника продаж по телефону (примеры)

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает.

А если не преодолеть не получилось - то не расстраиваться, а воспринимать отказ как естественную и неизбежную часть процесса продаж. И дело не в том, что хороший продавец может продать и снег зимой. Как раз такой продавец не является хорошим продавцом, наоборот, его можно назвать манипулятором, вред от действия которого для компании будет намного больше той сиюминутной пользы, что принесут его продажи.

Ведь клиент, которому всучили снег зимой, поймет, что его обманули, и, естественно, больше не будет связываться с компанией, использующей такие технологии продаж. Холодные звонки - это отличный детектор настоящего продавца. Настоящий продавец понимает, что отказ - это абсолютно нормальное явление. Более того, чем чаще ему отказывают, тем ближе он оказывается к тому самому своему Клиенту.

Это соотношение больше относится к таким способам взаимодействия с клиентом, которые не предполагают непосредственного контакта, например, рассылка рекламных материалов вашей компании потенциальным клиентам. В случаях прямых контактов по телефону это соотношение меняется, и вашими клиентами могут стать компаний, а при личном общении - и компаний.

Любая компания заинтересована продать свой товар или найти новых клиентов, которые захотят воспользоваться ее услугами. Для этого предприниматели постоянно используют различные маркетинговые инструменты. И одним из популярных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента является техника продаж по телефону. В руках действительно толкового специалиста она становится мощным оружием, и такие люди, как правило, ценятся на вес золота. Успех использования телефонных продаж можно определить по трем признакам:

рабочие техники по продажам Главная › Холодные звонки › Страх холодного звонка. Основная ошибка менеджеров по продажам заключается в том, что Поверьте вашим коллегам нет дела, как вы общаетесь по телефону, получается, что только для вас это имеет значение.

Техника продаж по телефону примеры 12 июля , просмотров: Бизнес-статьи Как не странно, но у большинства менеджеров вызывают опаску и смущение именно холодные звонки. Техника продаж по телефону — это, своего рода, наука, которая помогает найти контакт с человеком, не видя его мимики, жестов и реакции на ваше предложение, а ориентируясь лишь на интонацию и обороты, которые он употребляет в речи.

Намного проще для менеджера общаться с потенциальным клиентом напрямую, с глазу на глаз. Хотя с одной стороны, именно телефонные переговоры помогают сократить время на дорогу к возможному заказчику и усилия на то, чтобы везти с собой образцы товаров, каталоги и прайсы. Ведь гораздо проще обсудить все в телефонном режиме и договориться об обмене информацией через электронную почту.

Техника продаж. Каждый отказ – это часть пути к успеху

Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе 2, а для -центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки — техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг интернет, спутниковое телевидение. Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

Что такое холодные звонки Понятие холодный звонок применяется к первому общению продавца с потенциальным покупателем, что реализуется посредством телефонного разговора. Цели совершения холодных звонков Многие менеджеры ставят основной целью звонка продажу, что является ошибочным.

Как преодолеть страх холодных звонков: мои лекарства и примеры как прокачать себя до уровня «телефонный Бог» и зачем я регулярно обрываю Однако, многие «проактивные» менеджеры по продажам всячески избегают с консультантом о технических характеристиках выбранного смартфона.

Резюмируйте разговор, то есть еще раз озвучьте все договоренности Попрощайтесь на позитивной ноте Совет практика: Когда я говорю клиенту, что заношу нашу встречу в ежедневник, еще раз проговорив время и место, и предлагаю ему также записать мой телефон, имя и время встречи - в дальнейшем клиент во время общения проявляет большую заинтересованность, как будто бы он действительно ждал меня. Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом: Продолжать разговор более 3-х минут Продавать страховку сразу по телефону Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании Передавать инициативу при ведении беседы клиенту Говорить в режиме монолога более 30 секунд Ссылаться на рекомендации Называть клиента по имени более 2-х раз Использовать сокращения и сложные профессиональные термины Извиняться за беспокойство или за звонок Скрипты холодных звонков Для наглядности вот несколько примеров"живых" телефонных разговоров: Пример"холодного звонка" Агент А: Здравствуйте, Ирину Васильевну, будьте добры.

Вам удобно сейчас разговаривать? Ирина Васильевна, звоню Вам с целью назначить личную встречу, в ходе которой я готов буду сделать Вам конкретное предложение, которое будет крайне выгодно и интересно именно Вам. Для встречи нам понадобится минут. Я могу подъехать к Вам завтра в 14 часов или в четверг в 17 часов.

Назначение встречи по телефону

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Внутренние страхи разного рода: Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения. Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения. Осуществление холодного звонка — это, безусловно, стрессовая ситуация, справиться с которой может лишь подготовленный профессионал.

Это одна из причин, почему всё больше компаний предпочитают отдавать процесс телефонных продаж на аутсорсинг.

В технике продаж выделяют следующие этапы: Ведь в таком случае удается избавиться от надуманных страхов и . Менеджеров нужно отучить от разговоров по телефону, пока в зале присутствует покупатель.

Все анонсы Страх холодного звонка Готовность осуществлять холодные звонки считается настоящим индикатором профессиональной и личностной зрелости продавца, так как, помимо приобретения навыков и умений, каждому менеджеру следует проделать серьезную работу по преодолению страха. На самом деле, все доводы о бессмысленности холодных звонков и нежелании навязываться незнакомым клиентам скрывают в себе страх получить отказ, с которым непременно нужно бороться различными способами, например, принимая участие в специальных тренингах для продавцов.

Первый звонок потенциальному клиенту Телефонный звонок человеку, с которым продавец никогда раньше не имел дела, является одной из наиболее неприятных рабочих задач, которые часто приходится выполнять менеджерам по продажам. Чтобы понять, почему не только клиенты, но и сами продавцы не любят холодные звонки, следует разобраться в их сути: Каждая компания ежемесячно принимает сотни звонков. Продавцы предлагают различные товары и услуги, часто даже не соответствующие специфике деятельности предприятия.

Сам менеджер звонит без энтузиазма, заведомо предполагая, каким может быть ответ клиента. Начальство заставляет выполнять норму по количеству звонков, поэтому продавцы набирают всех подряд, повторяя стандартные фразы и получая отказы, лишь бы отчитаться перед руководством. Необходимость осуществления холодных звонков воспринимается как неприятная обязательная формальность. Клиент догадывается, что продавец звонит по принуждению, выполняя свою работу. Продавец понимает, что своим звонком причиняет неудобства клиенту, который в тот момент может отдыхать или готовиться к важной встрече.

Откуда возникает страх или что сложного в холодных звонках Холодный звонок считается таким потому, что клиент совсем не ожидает, что в неподходящее время ему может позвонить какой-то продавец, желающий обсудить условия грузоперевозок или размещение рекламных объявлений в местных газетах. Однако, несмотря на весь негатив, связанный с подобными действиями, нужно искать способы преодоления страха перед холодными звонками.

ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Михаил Игнатьев Здравствуйте Марат! При холодных звонках я часто сталкиваюсь с возражением"спасибо ничего не надо мы давно и успешно работаем с другими". Это классическое возражение, но тем не менее подскажите пожалуйста, каким Вы видите ответ на него??? Способ второй Говорят много друзей не бывает.

Именно страх получить отказ, чаще всего снижает продажи Причем страшно всем: тем, кто продает по телефону и делает звонки За проведения тренингов по технике продаж, более 70% наших.

Предлагая клиенту встретиться, вы должны донести до него потенциальную пользу выгоду от этой встречи. Если вы предложите человеку встретиться, то он тут же задаст себе вопрос: Называя мотив встречи, вы должны ответить на этот вопрос. Не используйте традиционные мотивы, затасканные продавцами: Назовите ему то, что его может заинтересовать. В моем бизнесе — это возможность повышения эффективности торгового персонала и качества обслуживания клиентов, что позволяет увеличить объем продаж обучение никого не интересует.

В вашем бизнесе это может быть что угодно вам виднее , главное, чтобы клиенту предлагалось решение его проблемы или блага , удовлетворяющие его потребности.

Техника продаж по телефону

В качестве подтверждения могут использоваться выражения: В качестве подтверждения можно повторять слова собеседника: Во-первых, у вас в распоряжении остался только один канал коммуникации, а во-вторых, у вас может просто не хватить времени на, то, чтобы присоединиться, побыть немного в реальности собеседника, и потом привести его к продаже. Но и начинать презентацию продукта, не создав какой-то общей реальности или находясь в отрицательном эмоциональном состоянии тоже не стоит — только испортите все дело.

Присоединение на ритме — самый простой и достаточно эффективный способ присоединения в телефонной коммуникации. И он не требует много времени, что очень важно.

Есть множество различных техник продаж по телефону, или, как это часто Страх звонка — это всего-навсего естественная боязнь получить отказ.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

Совет 1: Как научиться продавать по телефону

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании.

Страх холодных звонков – это страх отказа клиента. появляется страх холодных звонков – поработать в продажах на что и как нужно говорить по телефону, чтобы клиент согласился на . Хорошая техника.

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед телефонным звонком потенциальному клиенту? Не умея расположить к себе собеседника, вы вряд ли станете успешным. Самое важное в профессиональном подходе к продажам: Самые успешные профессионалы, когда продают, сохраняют отношение начинающего, при этом вы подходите к процессу продажи как к непрерывному учебному процессу.

Нет никакой выгоды от торговой сделки, которую мы почти сделали. Мы должны идти в ногу с переменами, иначе наши клиенты будут иметь дело с конкурентами. Успешный настрой Вы должны начать, прежде чем потерпеть неудачу. Большинство людей действительно не терпят неудач, потому что они действительно не начинают.

Техника активных продаж

Рекомендации и приемы, обеспечивающие завершение сделки Первый шаг — создание внутреннего состояния психологической устойчивости. Второй шаг — организация встречи и работа с телефоном. Третий шаг — обработка первой встречи и оценка клиента. Четвертый шаг — создание психологического климата продажи. Пятый шаг — обработка возражений.

Тренинг продаж. Пять продвинутых техник закрытия сделки (дожим клиента). Холодные продажи по телефону (оптовые продажи). Часть 4.

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу. По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает.

Так, откуда возьмутся успешные продажи, если менеджер боится предлагать товар? Как показывают корпоративные тренинги, которые я провожу, продавцов одновременно или по отдельности мучают 3 тревожных вопроса: А если я получу отказ? А если я окажусь для клиента недостаточно напористым? А вдруг я не смогу вовремя сориентироваться?

Вы ожидаете, что я дам универсальный совет, как молниеносно избавиться от этих страхов?!

Страх звонка, или Создаем очередь клиентов без товара. Бизнес Молодость