Ги де Мопассан"Страх"

Тема любви — во всем ее многообразии — стала основной в творчестве Мопассана. После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось Средиземное море, и на всей его поверхности, отливавшей муаром при свете полной, спокойной луны, не было ни малейшей зыби. Огромный пароход скользил по зеркальной глади моря, выбрасывая в небо, усеянное звездами, длинную полосу черного дыма, а вода позади нас, совершенно белая, взбудораженная быстрым ходом тяжелого судна и взбаламученная его винтом, пенилась и точно извивалась, сверкая так, что ее можно было принять за кипящий лунный свет. Капитан, куривший сигару, внезапно вернулся к разговору, происходившему во время обеда. Мой корабль шесть часов оставался под ударами моря на скале, вонзившейся в его чрево. К счастью, перед наступлением вечера мы были подобраны английским угольщиком, заметившим нас. Вы ошибаетесь в определении и в испытанном вами чувстве. Энергичный человек никогда не испытывает страха перед лицом неминуемой опасности.

Читать онлайн"Страх" автора Де Мопассан Ги - - Страница 1

В купе никого не было, кроме меня и старого господина, который сидел напротив и смотрел в окно. В этом вагоне поезда Париж - Лион - Марсель, прибывшем, вероятно, из Марселя, остро пахло карболкой. Ночь стояла безлунная, душная, жаркая. Звезд не было видно, и мчащийся поезд обдавал нас горячим, влажным, тяжелым дыханием.

Произведение «Страх» Ги де Мопассана Рейтинг произведения из 5 (27 читателей), 5 цитат.

Гюисмансу После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось Средиземное море, и на всей его поверхности, отливавшей муаром при свете полной, спокойной луны, не было ни малейшей зыби. Огромный пароход скользил по зеркальной глади моря, выбрасывая в небо, усеянное звездами, длинную полосу черного дыма, а вода позади нас, совершенно белая, взбудораженная быстрым ходом тяжелого судна и взбаламученная его винтом, пенилась и точно извивалась, сверкая так, что ее можно было принять за кипящий лунный свет.

Капитан, куривший сигару, внезапно вернулся к разговору, происходившему во время обеда. Мой корабль шесть часов оставался под ударами моря на скале, вонзившейся в его чрево. К счастью, перед наступлением вечера мы были подобраны английским угольщиком, заметившим нас. Вы ошибаетесь в определении и в испытанном вами чувстве.

Самая большая электронная читалка рунета. Поиск книг и журналов Страх Мопассан Ги де.

Де Мопассан - Страх (на белорусском языке), скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt:: Электронная библиотека

В купе никого не было, кроме меня и старого господина, который сидел напротив и смотрел в окно. В этом вагоне поезда Париж - Лион - Марсель, прибывшем, вероятно, из Марселя, остро пахло карболкой. Ночь стояла безлунная, душная, жаркая. Звезд не было видно, и мчащийся поезд обдавал нас горячим, влажным, тяжелым дыханием. Уже три часа, как мы выехали из Парижа. Теперь мы проезжали по центральной части страны, ничего не видя кругом. Вдруг перед нашими глазами мелькнули, точно фантастическое видение, два человека, стоявшие в лесу у большого костра.

Они вынырнули из темноты лишь на миг. Это были, как нам показалось, двое бродяг, костер бросал красноватый отблеск на их лохмотья. Они повернулись к нам бородатыми лицами. Вокруг, словно декорации в драме, высились деревья. Зелень была яркая и сочная, отчетливо выделялись стволы, освещенные пламенем; листва вся сквозила, пронизанная и как бы омытая светом.

Середина Вдруг чья-то рука дотронулась до его плеча. Он быстро обернулся и увидел страшное существо, которое разглядывало его с жадным любопытством.

Ги де Мопассан - Страх

В этом вагоне поезда Париж - Лион - Марсель, прибывшем, вероятно, из Марселя, остро пахло карболкой. Ночь стояла безлунная, душная, жаркая. Звезд не было видно, и мчащийся поезд обдавал нас горячим, влажным, тяжелым дыханием. Уже три часа, как мы выехали из Парижа. Теперь мы проезжали по центральной части страны, ничего не видя кругом.

Ведущий Евгений Стаховский читает рассказ Ги де Мопассана -"Страх": « После обеда все поднялись на палубу. Перед нами.

Библиотека Бурятский государственный университет Ги де Мопассан Страх Девушка рисуется им как существо слабое, красивое и тянущееся к лучшей жизни, в окружении изысканных вещей и людей. Это произведение малого объёма, для которого характерен динамичный сюжет, отсутствие описаний, всё внимание концентрируется на сюжете, который часто завершается неожиданной, непредсказуемой развязкой.

Ожерелье двигатель сюжета, мерило положения человека в обществе, возможность ощущать себя достойным, счастливым человеком, по мнению героини, причина краха жизненных надежд. Конфликт произведения имеет двунаправленный характер постоянно борющаяся сама с собой г-жа луазель вынуждена выступить ещё и против неблагоприятных внешних обстоятельств в начале отсутствия достойного наряда, затем драгоценностей для его украшения. Пропажу ожерелья г-н луазель воспринимает с должным смирением и, как человек исключительной честности, решает проблему, отдав за минутное удовольствие любимой женщины своё наследство и привычную жизнь в квартире с прислугой.

Матильда, с горечью осознаёт, что ей не в чем пойти на вечер в министерство её мужа.

Страх (Мопассан Ги де)

Все песни Вся музыка на данной странице - ги де мопассан -"страх". Бесплатное демонстрационное скачивание для пользователей предоставляется в ознакомительных целях.

Страх — рассказ Антона Павловича Чехова. Написан в году, впервые опубликован в П. И. Краснов сравнивал Чехова с Мопассаном. Он отдавая предпочтение Чехову, так как он «видит людей, а не животных», и в качестве .

Скачать и купить книгу на . Тема любви — во всем ее многообразии — стала основной в творчестве Мопассана.

Ги де Мопассан «Страх»

Гюисмансу После обеда все поднялись на палубу. Перед нами расстилалось Средиземное море, и на всей его поверхности, отливавшей муаром при свете полной, спокойной луны, не было ни малейшей зыби. Огромный пароход скользил по зеркальной глади моря, выбрасывая в небо, усеянное звездами, длинную полосу черного дыма, а вода позади нас, совершенно белая, взбудораженная быстрым ходом тяжелого судна и взбаламученная его винтом, пенилась и точно извивалась, сверкая так, что ее можно было принять за кипящий лунный свет.

Ведущий Евгений Стаховский читает рассказ Ги де Мопассана -"Страх": « После обеда все поднялись на палубу. Перед нами.

И я полностью с ним согласен. Этот роман не поражает воображение описанием неизвестных монстров или чудовищ, здесь нет рек крови. Но есть тонкий портрет внутреннего мира человека, который столкнулся с чем-то неизвестным, что он не может понять. Он ученый до мозга костей и все что наукой не признано, это для него не существует — все это сказки.

И самое главное читатель вместе с героем не может понять, что с ним происходит до самого конца книги. Сходит ли он с ума, последствия ли это его прошлой болезни или он действительно перешел дорогу мистическим существа, гостям из мира духов? Мы вместе с ним идем по дороге неизвестности, движемся к неизвестной цели. И конец пути действительно страшен. Айзек Азимов сказал об этом произведении так: А если начнешь, то оторваться уже будешь не в силах.

Ball-of-fat. Guy de Maupassant