Другие статьи раздела «Недвижимость»

Страх во всех его формах — самый главный враг с которым приходится сталкиваться при попытке убедить других в чём либо, в том числе попытке продажи. Самая трудная часть работы любого продавца — помочь другим признать и преодолеть свои страхи - так считает эксперт и автор книг по продажам Том Хопкинс. Только после этого сотрудник отдела продаж сможет наладить сотрудничество с клиентом. Страх порождает сопротивление, с которым сталкиваются даже очень опытные продавцы. Если вы намерены продолжить свой путь к успеху в продаже - то должны научиться преодолевать его. Так чего же боится клиент? Ваша задача — помочь клиенту справиться с ними.

Подход к покупателю

Помочь другим преодолеть свои страхи, понять их, вот в чем заключается самая трудная часть вашей работы. Чтобы наладить сотрудничество, понять клиента вам просто необходимо научиться преодолевать этот страх. Ведь даже продавцы с большим опытом роботы имеют такие проблемы.

Страх детства! надо подойти к нему и сказать: Хаха! И что ты теперь будешь .. А дочь просто в ступор впадает от страха.

Суббота, 23 Июля г. Мы собрали самые распространенные страхи покупателей и попросили советов профессионала: Сегодня риелторов боятся и по инерции, и за дело. Кроме того, покупатели боятся и непрофессионализма, и переплаты за ненужные, некачественные услуги. Такой страх вполне понятен, ведь речь идет о дорогой покупке, на которую средства обычно собирают с большим трудом.

А крупные суммы, разумеется, привлекают мошенников. Увы, некоторым этот страх не дает принять решение — хотя, по большому счету, известные телесюжеты про черных маклеров касаются, скорее, недобросовестных агентов-частников. Лучше обратиться к крупным игрокам рынка недвижимости, которые успешно себя зарекомендовали на рынке.

Немного о том, как преодолеть страх покупателей перед покупкой Не секрет, что люди любят покупать, но не любят, когда им назойливо пытаются что-то продать. Поэтому для того, чтобы подход к продажам был максимально эффективным и покупатели с удовольствием тратили свои кровно заработанные деньги у вас, нужно действовать очень тактично, профессионально и осторожно.

В этой статье мы рассмотрим некоторые моменты, которые помогут вам оптимизировать продажи, и при этом приятно удивят ваших покупателей.

В этой ситуации покупатель и продавец считают друг друга идиотами это запрос на внимание, либо страх ошибки. .. Блиин, а я дурак, читать учился, компьютер-интернет осваивал, а тут можно было подойти и.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь.

Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать. Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Покупка квартиры — это всегда нервотрепка, страхи и переживания. Мы собрали самые распространенные страхи покупателей и попросили советов профессионала: Сегодня риелторов боятся и по инерции, и за дело. Кроме того, покупатели боятся и непрофессионализма, и переплаты за ненужные, некачественные услуги.

Интернет-магазины: выгоды и страхи покупателей. Но всех неприятностей можно избежать, если разумно подойти к выбору.

Нередко причиной несостоявшегося сотрудничества являются самые разнообразные фобиистрахи клиентов. Расскажем о самых распространенных страхах. Ведь были случаи, когда недавно отданная на техобслуживание машина возвращалась с царапиной на борту. Сродни вышесказанному является боязнь клиентов не получить выполненный заказ вовремя. Клиенты-потребители перестанут бояться, если вы сможете: Дать, если это возможно, гарантию на достижение результата.

Продавец - это человек, который должен постоянно ставить себе цели и мечтать

Электронная подпись Многие менеджеры по продажам и продавцы, особенно в провинциальных городах, не умеют правильно общаться с клиентами. Они работают по схеме прошлого века, советской, не желая задумываться о том, что времена уже изменились. Сейчас в бизнесе имеет место жесткая конкуренция, которой не было 10, а тем более 20 лет назад. И если клиенту не понравится уровень обслуживания в вашем магазине — он уйдет к конкурентам и сделает покупки у них.

В то время как большинство онлайн-покупателей охотятся за само снизит их страх из-за того, что товар может им не подойти.

Мои ожидания были удовлетворены. Спасибо за прекрасный тренинг! Хочется развиваться дальше, прочитать больше литературы о психологии, о продажах. Очень много было историй о реальных ситуациях. Продать клиенту эмоции, счастье! Я не жалею, что встала в 5 утра и пропустила День Рождения Кронштадтского Морского собора, т. Буду применять методы и техники, услышанные и увиденные.

Совет 1: Как обратиться к покупателю

Страх клиентов вызывают двойные продажи, задержки срока строительства, банкротство застройщика, поддельные документы. Главным же своим защитником покупатели видят риэлтора, который компетентен в вопросе и может защитить их интересы. Тем не менее, в перечне основных страхов присутствует и боязнь риэлтора — точнее, конечно же, того, что он может воспользоваться сочетанием своих познаний и некомпетентности покупателя для какого-либо обмана или мошенничества.

Защитой от такого страха может служить либо доверие специалисту, либо самостоятельное изучение юридических тонкостей купли и продажи жилья, - а ещё лучше, и то, и другое. Страх неизвестности сильно связан с предыдущим. Если покупатель испытывает подобные эмоции, выказывает страх и непонимание действий риэлтора, то долг специалиста — подробно объяснить ему всё и дать максимально полную информацию, как от себя лично, так и из авторитетных источников.

Как следствие, менеджер боится подойти к покупателю. единство своих интересов и интересов покупателя, то страх перестал бы существовать.

Ответ на сообщение Автор: Или может у меня размер настолько не стандартный? Я все-таки предпочтитаю магазины с примерочными. Хотя знаю, есть вариант: Но, боюсь, для автора этот вариант совсем не подходит. Тут многим неловко станет. Это для меня всегда было большой проблемой: Борюсь с переменным успехом. У меня ещё есть бзик один - я с трудом могу пойти в незнакомый для меня магазин. Если пару раз меня муж затащит куда-нибудь, тогда я уже полегче начинаю такой магазин посещать.

Но всё равно, магазины, где персонала много, где продавщицы подбегают с фразой Чем помочь? Внешне то я абсолютно невозмутима, но в душе всю аж переворачивает: Кстати из-за того же я ни разу не была в таких местах, как парикмахерская, салон красоты и подобные. Как я понимаю - это стеснительность, заниженная самооценка, комплекс неполноценности и как себя ни уговаривай, что ты прекрасно выглядишь а в моём случае так оно ттт по счастью и есть и нет никаких оснований стрематся посещать магазины, примерять одежду, но комплексы, как были, так и есть.